Последние отзывы о автомобильных салонах Киа Кемерово
Сергей
За 35000 км уже 3й раз одна и таже ошибка. В 3й раз вообще взяли с меня деньги за ремонт. Коробка ушла в аварийный режим, из-за датчика положения дроссельной заслонки. Первый раз на 20 тыс выявили ошибку через диагностику, почистили все норм, проехал ещё 10 тыс, опять такая же ситуация, приехал на сервис, ошибку выявили но чистить не стали, просто сбросили, ничего не взяли. Сейчас проехал ещё 5500км, опять тоже самое, приехал и уже сразу рассказал в чем проблема, мне сказали значит диагностика 2500 и промывка дросселя 2500, но так как ошибка уже известна из-за чего, убираем диагностику и берем с вас только 2500 за промывку и это не гарантийный случай, а эксплуатационный. Тогда большой вопрос зачем ездить к дилеру и делать ТО, если то что машина просто в определённый момент перестаёт ехать, считается не гарантийным случаем. Сплошной разводняк. Машина Киа к5, дата 24.02.2023г. Приемщик Всеволод. Больше не вижу смысла делать ТО, для того чтобы машина была на гарантии, так как на любой случай они надут отговорки типа эксплуатационнных моментов и Т.П.
Ваш отзыв