Являюсь постоянным клиентом KIA с 2007 года, т.е. уже 17-ый год (приобрел за это время в личное пользование 7 новых автомобилей этой марки), и относился, до недавнего времени, к данной марке с большим уважением в лице работников дилерских центров по всей РФ, к которым обращался для ТО, гарантийным ремонтам. Был несказанно удивлен хамству и полнейшим пренебрежением со стороны дилерского центра KIA, а именно «КорсГрупп» в городе Тула. А если еще точнее, то со стороны работников кузовного цеха.
Был направлен страховой компанией Согласие по КАСКО для замены лобового стекла, которое отклеилось на 5-ый день после замены. После обращения в данный дилерский центр с устной претензией по поводу качества выполненных работ, был записан на 11:00 11.02.2023 года. По прибытию, машина принята не была, по обращению проверка качества не проводилась, соответственно переклейка стекла также не была проведена. Однако, не осматривая машину, мастер кузовного цеха сделал заключение, что вина целиком лежим на мне и также от него поступил совет обратится с жалобой в инстанцию, в которую я сам захочу обратиться. Коротко и ясно: делай что хочешь, но мы (работники кузовного цеха) делать ничего не собираемся. Выяснение отношений затянулось на долгих 3 часа. Результат был один, он озвучен предложением ранее. Т.к. проживаю в 150 км от г. Тула, решил за свой счет произвести переклейку лобового стекла. Работники стороннего сервиса (профессионалы, которых нужно еще поискать) без долгих разговоров произвели переклейку, качественно и не дорого. Прошла почти неделя, ничего не отклеилось и не протекло. Респект и уважение им! В хоте переклейки выяснилось, что так называемые «мастера» дилерского центра KIA «КорсГрупп» стекло перед установкой не обезжирили, праймер не нанесли, следствием чего случилось, что стекло практически по всему периметру ветровой рамки отклеилось. Также выяснилось, что в ходе ремонта были сломаны клипсы крепления внутренних накладок передних стоек, а также сломано крепление защитного экрана, который закрывает со стороны салона место установки датчика дождя. О чем «мастера» не соизволили меня уведомить, и собрали так, как получилось.
Хочу добавить что мне был звонок от руководителя клиентской службы данного дилерского центра с просьбой оценить качество выполненных работ. После моего рассказа данный руководитель пообещал во всем разобраться и был удивлен, почему моя оценка была минусовой. Ждем результат разбора. Но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний их звонок на заданную тему.
P.S.
Исходя из отзывов других клиентов данной шарашки — я далеко не одинок! Хамство процветает! Предлагаю обратить свое внимание на людей, которых оно (руководство) набирает к себе на работу. Это жесть!